Договор  (полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности) заключен 13.08.2017, окончание договора 12.08.2020. 

С 12.08.2020 менеджер позвонила с целью уговорить на пролонгацию договора. Получив отказ по продлению, и желание получить выплату обратно, прислала форму заявления и визитку Т-ой С. А. с эл.адресом на который отправить заявление о выплате. Адрес оказался неверным. Запросив другой адрес, оказалось, заявление, которое она присылала, оказалось в устаревшей форме, за 2 дня оно (заявление) изменилось. 12.11.2020 Отправила письмо с необходимыми документами на адрес другого сотрудника (адрес получен от менеджера)  Б-ой А/ А/-полное игнорирование, получено ли заявление, принято ли в работу?! Далее, в личном кабинете удалось найти персонального менеджера У-у Н. А., которая тоже не спешит с решением вопроса, от ответов уходит.

Итог - 3 сотрудника Т-а, Б-ва и У-а умело создают преграды для получения выплаты и заинтересованы в обратном (не выплачивать). По телефону горячей линии Капитал Лайф Вам сообщат, что с Вами должен работать персональный менеджер, а если он (они) не хотят работать и "футболят", -что делать не сообщат.

Как итог, НЕ связывайтесь с этой компанией НИКОГДА, после получениями ими Ваших денег, до Капитал Лайф не достучатся и денег своих не получить. 

Также сообщаю, что офиса  Капитал Лайф в Петропавловске-Камчатском нет, ближайший во Владивостоке, таким образом личный визит исключен. . Вот и проходится звонить и писать на электронную почту, пока безрезультатно.