Я являюсь пользователем услуги пакета ОСАГО от Росгосстраха.

В августе 2020 года мой автомобиль был повреждён в ДТП. Я - пострадавший.  Записался на подачу документов. Через неделю прислали смс с отменой сдачи и пришлось звонить о назначении новой даты - уже спустя месяц. После осмотра машины сдал документы и заявление. При направлении на восстановлении автомобиля выяснилось, что в СТО(сервис) мне заменят только дверь, хотя повреждений больше и менять придётся не только дверь. То есть, на эвакуаторе привез автомобиль в сервис. Заменят дверь. И опять на эвакуаторе придётся забирать автомобиль. Специалист сервиса сказал, что обращаться надо в Росгосстрах (сервис это не делает). Как же они скрытые повреждения ремонтируют?

Пришлось ехать из Северодвинска в другой город (Архангельск) в офис урегулирования убытков Росгосстраха с "претензией". Прислали новое направление в тоже СТО(сервис).

01 Декабря 2020 позвонил в сервис, спустя несколько дней после получения направления на восстановление и выяснилось, что в СТО новый акт повреждений не прислали. Следовательно, на ремонт автомобиль не примут. При обращении в Росгосстрах я попросил о направлении на ремонт к официальному дилеру Автоваз, так как моему автомобилю меньше трёх лет и он на заводской гарантии. Официальный дилер "Авто**т" также работает с Росгосстрахом. Мне Росгосстрах отказал в этом. Меня удивляет то, что " мой страховщик" не теряет денег (страховая компания виновника "ВСК"), но при этом препятствует мне в быстром и качественном восстановлении автомобиля!

Прошло более трёх месяцев, а мой автомобиль даже не принимают на ремонт! Зачем такое страхование по ОСАГО? Где справедливость?!