Вечер добрый. Буду кроток.

Договор страхования 1820 KIS 02006** от 13.04.2020 г. страховая премия 24255 р. Ипотечный договор был закрыт 15.11.2020 г.

16.11.2020 г.  Мною написано заявление о прекращении договора страхования. Предоставлены следующие документы:

1. Заявление о прекращении договора;
2. Копия паспорта;
3. Реквизиты для перечисления;
4. Справка из банка о сумме долга (0).

1  декабря последний срок выплаты по расторгнутому договору( деньги так и не поступили обратной связи по телефону и электронной почте не было от лица страховой компании).

   Удивляюсь почему у такой серьезной компании нет службы поддержки которая может отвечать на вопросы, хотя и в офисе не смогли на них ответить. Зато с отделом продаж соединяют мгновенно. Сложилось впечатления что главное продать услугу ( получить деньги с клиента).

Прошу выплатить остаток за использования договора в период с 13.04.2020 г. по 15.11.2020 г.  И дать развёрнутое пояснения по какой формуле будет произведен расчет так же с расчетом на моем примере. Так как пояснить не по телефону, ни лично сотрудники не смогли.

 P.S. пунктуацию и грамматику не проверял

Заранее спасибо.