Оформил полис страхование жизни онлайн для получения ипотеки, после оформления обнаружил ошибку в дате. Позвонил на горячую линию, сказали, можно исправить только в отделении банка.

13 ноября я пришел в отделение банка, там сказали, что изменить данные нельзя, т.к. ошибка в дате выдачи кредита. Предложили аннулировать договор, и сказали что денежные средства  поступят в течение 1-2 недель.

Я оформил прекращения действия договора и документы на возврат денежных средств. Итог, сначала мне говорили, что заявка будет решена до 27 ноября. После моего звонка 27 ноября, мне сказали, что теперь заявка продлена до 9 декабря. При этом меня никто не оповестил, мне пришлось самому звонить. Менеджер объяснила это тем, что моего телефона нет в базе.

Я являюсь клиентом сбербанка более 5 лет и оформил 2 страховки, а у них нет моего номера. Более того , они даже не получили мои документы. За 3 недели в этой "экосистеме" не могут перевезти документы из одного места в другое. Более того, после обработки денежные средства могут поступить на счёт в течении 10 дней. Т.е. целый месяц, мои деньги заморожены непонятно по какой причине. Потому что в базе данных не могу поправить дату? по телефону мне ничем помочь не могут. Поставил бы вам 0.

Надеюсь меня услышат и примут меры для ускорения процесса.