Здравствуйте!

02.01.2020 я оформил электронный полис ОСАГО ХХХ № 014480** от АльфаСтрахования.

18.10.2020 я обратился на горячую линию компании с просьбой внести изменения  по одному из водителей вписанного в полисе ( замена водительского удостоверения в связи с истечением срока действия). На что был получен ответ, что данные изменения можно сделать в личном кабинете самому.

Через личный кабинет выдает ошибку или пишет отправить письмо на электронную почту компании. Звонил неоднократно, писал в чат с описанием проблемы, прикладывал все необходимые документы. Мои обращения в службу качества компании АльфаСтрахование  зарегистрированы с присвоением номеров, что отображается в электронной почте. В нашем городе офиса АльфаСтрахования обслуживания клиентов нет. Добиться помощи через личный кабинет и по телефону не получается.  

Мною в АльфаСтрахование оформлены 3 полиса ОСАГО, исправно плачу страховку, но как только коснулось дела, двери обратной помощи передо мной захлопнулись.

По горячей линии компании делают вид, что никаких заявлений не поступало и просят повторить обращение в личном кабинете. Как сказала одна из пользователей данного сайта: " компания АльфаСтрахование словно неприступная крепость". 

Прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы.