Зетта страхование такая же как и многие страховые фирмы. Так же работают люди и в этом есть минус. Очень удобно сделан сервис дистанционного заключения договоров на страхование ипотечных продуктов (и страхование жизни и страхование объектов ипотеки), но именно люди, которые работают в страховой фирме сводят на нет все это удобство.

Второй год страхую жизнь по ипотеке в Зетта страховании и решил застраховать и объект ипотеки. Но не тут-то было. Даже после указания, что это будет второй договор по одной ипотеки ни какого влияния не оказало. 

В итоге, понадеявшись на профессионализм сотрудников страховой компании, получил договор, который банк не принял с пометкой не соответствует сумме ипотеки.

Господа, я понимаю, что все люди все могут ошибаться, но задумайтесь чего может стоить ошибка! Мне она обойдется в напряженные отношения с руководством, т.к. я теперь должен ехать в Ваш офис в свое! рабочее время. Даже когда задал вопрос о возможности подождать меня после рабочего времени никто не ответил.

До страховой не дозвониться (кроме колл-центра, который работает в режиме коммутатора и только передает информацию, но ни в коем случае не владеет ею).

Господа, поэтому вы и ни чем не выделяетесь. Не надейтесь, профессионалы где-то в другом месте работают.