Начну с того, что Тинькофф в целом и Тинькофф страхование в частности, до сих пор у меня вызывали только положительные эмоции. Мало того, я пользователь(активный) практически всех их продуктов: несколько карт, Тинькофф мобайл, Тинькофф инвестиции, детские карты, страхование ОСАГО и КАСКО двух машин. Сложно найти более лояльного клиента. Но Тинькофф страхование меня УДИВЛЯЕТ!!! в плохом смысле этого слова. Опишу ситуацию. Пришло время продления ОСАГО и КАСКО по одной из машин. И тут в приложении предложение обе страховки за 36 тыс. Нажимаю ….к списанию 43 тыс?!?!
Дело было ночью, ладно думаю потом разберусь, не стал оплачивать. Утром приходит ссылка на телефон по которой можно оплатить страховки за 36 тыс. Перешел. Оплатил. Деньги списались и….все!
НИ ДЕНЕГ, НИ ПОЛИСОВ! В приложении висит, что полис ОСАГО оформлен, полис КАСКО ждет встречи с представителем. Какой представитель и осмотр, если это пролонгация. Звоню в Тинькофф – соглашаются что представитель не нужен (технический сбой), смс о встрече придет, но реагировать на нее не надо. Про цену тоже самое – технический сбой (должно быть со СЛОВ 43 тыс). Будем разбираться!. Господа, с чем разбираться? Это называется «ОФЕРТА»!! Вы мне выставили счет, я его оплатил!
Прошло 2 дня! Представьте ситуацию: пришли вы в магазин за булочкой (36 рублей), купили, а на выходе охранник вам говорит, а вот теперь, чтобы ее забрать домой заплати еще 6 рублей. Друзья мои, вы мне просто скажите: «Д. Вл., вы нам как клиент Тинькофф, уже как лет этак 10-ти – не особо то интересны. Вы к нам лояльны, а мы вот деньги считаем!» Я ж все пойму! Только я вот не вижу с чем тут можно разбираться!
Удивил!
Оценка: