12 октября произошло ДТП не по моей вине. 

15 октября в офисе ВСК произведена оценка по ремонту на сумму 265 тысяч рублей (на замену левых дверей, левого заднего крыла и левого порога) - номер дела 7598**.
29 октября привез машину в сервис. 

17 ноября Сервис оценил ремонт в 315 тысяч рублей и страховая компания принимает решение о нецелесообразности ремонта (сумма по договору КАСКО 379 тысяч рублей).

Категорически не согласен с нецелесообразностью ремонта, так как машина при таких повреждениях на ходу.
Сегодня, 2 декабря, позвонил в страховую, в колл-центре мне сказали, что в системе окончательного решения по моему случаю еще нет.

Неоднократно звонил в колл-центр, сотрудники создавали заявки на получение обратной связи, но в течение недели обратной связи так и не поступило.

Ответьте, когда со мной свяжется специалист и сообщит варианты решения моего страхового случая?
Также хочу получить разъяснение, на основании какого вашего внутреннего правила вынесено решение о нецелесообразности ремонта.