Приболел, вызвал врача по ОМС из местной поликлиники - ОРВИ, больничный.

На второй день после обострились болевые ощущения в пояснице. Позвонил в колл центр АльфаСтрахования, объяснил, предложили вызов терапевта на дом.

Через час звонок - врача на дом можем предоставить через 2-ое суток. Это при болевом синдроме. Не отказываюсь, но ищу другие варианты.

Вечером звонок - врач на дом будет завтра в 10 утра. Молодцы, но какой-то бардак в организации помощи.
Врач выше похвал, выписал все необходимое, назначил и согласовал общий анализ крови. Назначил через 3 дня повторный визит в клинику.

Через сутки звоню в АльфаСтрахование, спрашиваю дату и время повторного визита. Получаю вопрос - "а зачем Вам? А может в другую клинику?"  Настаиваю на визите к тому же врачу. Через час получаю обратную связь - ближайшее возможное время через 5 суток.

Как так-то? Ок согласовываю. Через сутки звонок робота с не внятным голосом, ничего не понял, вроде хотел отменить визит к врачу. Звоню в АльфаСтрахование, уточняю статус визита. В ответ - "А зачем Вам? У вас же больничный по ОМС."  Настаиваю. Подтверждают визит через 4 суток. Ругаю за бардак и не умение организовать процессы.

Финал. Через 4 часа звонок с клиники - у Вас завтра прием в 17:30. Переспрашиваю по поводу запланированного страховой визита через 4 суток.

Клиника подтверждает что мой визит запланирован на завтра и подтверждает, что видит запрос на визит через 4 суток. Спрашивает меня - Вы хотите перенести визит? 

Я в непонимании, нет конечно. Я доверяю врачу который назначил повторный визит. Но что за бардак твориться у Страховой?

В общем, в начале года уйду из этого безобразия:

- вызов врача на дом, 2 суток- повторный прием с клиникой скоординировать не могут- отношение хамское

Я очень уважаю и всячески доволен Альфа-Банком, но АльфаСтрахование просто дискредитирует Альфа-групп.