13 ноября произошло ДТП, таксист мне снес зеркало, пока моя машина была припаркована. Составили европротокол и начались приключения.  Для начала заставили регистрироваться на сайте или скачивать мобильное приложение, чтобы отправлять им фотографии места ДТП и документов, т.к. офисов у них нет. 

Процесс занял ДВА дня, т.к. система работала некорректно, ну, или сотрудники проверяли информацию с калькуляторов. Сначала приходили СМС, что документы получены, ожидайте проверки. Затем присылали следующее СМС, что требуется доприложить еще такой то и такой то документ. ОТМЕЧУ, ЧТО СРЕДИ НАПРАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИСУТСТВОВАЛА ГЕНДОВЕРЕННОСТЬ НА МАШИНУ, И НАПРАВЛЯЛАСЬ ОНА НЕОДНОКРАТНО.

Параллельно велось общение с менеджерами в чате в приложении. Там я неоднократно спрашивал, все ли документы у них есть на этот раз, чтобы более не тянуть время. Несколько раз получал ответ да, за чем следовала очередная СМС что опять чего-то не хватает. Это продолжалось весьма продолжительное время.

Затем,  только 22 ноября я получил звонок от менеджера, который назвал мне сумму 4900 рублей (за эти деньги они хотят чтобы я купил себе зеркало с регулировкой и подогревом, покрасил его и установил в автосервисе), я попросил перечень описанных им же по моим фотографиям повреждений, а то больно уж мало.  Мое зеркало состоит из 3х частей: 2 накладки, и, само, непосредственно, зеркало, которое в том числе было разбито.  В перечне описанных запчастей, последнее отсутствует. Дело было уже не в сумме выплаты, а в принципе. Я связался все по тому же чату с менеджерами, сначала меня отфутболивали от одного к другому, после чего выдали, что на данном этапе пересчет уже невозможен и они могут предложить доплатить уже после выплаты основной суммы и подписания договора, направленного мне (распечатать я должен был его сам и передать при встрече представителю компании, ведь прислать представителя уже с договором видимо слишком затратно).

Однако, п.4 этого самого договора гласит:
После осуществления Страховщиком страховой выплаты обязанность Страховщика по
урегулированию требований Заявителя о страховой выплате считается исполненной в полном объеме и
надлежащим образом, каких-либо иных требований имущественного характера, прямо или косвенно
связанных с указанным в настоящем Соглашении событием, Заявитель к Страховщику не имеет.
Таким образом, я понимаю, что ставя подпись в нем, я автоматически отказываюсь от всех претензий. От такого счастья я отказался, продолжив ломать пальцы о клавиатуру телефона. Мне неоднократно повторяли, что пересчитать они уже более ничего не могут, это попросту НЕВОЗМОЖНО. После того, как я связался с поддержкой по телефону, оказалось, что все пересчитать МОЖНО, и нужно только подождать, пока информация будет передана "коллегам". 

Я снова сел ждать, шла вторая неделя езды с разбитым зеркалом. Я решил напомнить о себе, позвонил сам через несколько дней (в надежде, что информацию все же успели донести "коллегам" за соседний стол). По телефону девушка сообщила, что она все уточнит и перезвонит. Прошел еще день. Звонок: "Мы все посчитали, к выплате 4900". Я сообщил, что эту сумму уже слышал, в нее не включены ВСЕ поврежденные элементы. "Да-да, я все уточню, пришлите фотографию где повреждения видны подробнее, не можем связаться с собственником машины".

Еще раз напомнил, что у меня гендоверенность, которую я отправлял и она делает меня собственником.  Продолжение