Машина Тойота Камри.

06.04.2020 прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина по всей поверхности стекла. Сразу обратилась в страховую по телефону горячей линии, описав ситуацию, в этот же день выдали направление к официальному дилеру, сказали ждите звонка от ОД. 

На следующий день позвонили со станции и пригласили на осмотр. После осмотра через два дня пришла смс от страховой о согласовании ремонта. После ожидании, примерно 5-6 дней, когда лобовое приедет к Оф Дилеру, было осуществлено замена стекла на такое же оригинальное.

 Все согласования проходили по телефону, офис страховой посещать не пришлось, все технические вопросы согласовывал сам Оф Дилер.

Отлично отлаженная работа страховой! Не ожидали такого сервиса.

Молодцы!