Вот уже неделю пытаюсь продлить свои полисы. Пришло письмо с предложением о продлении ну думаю
хорошо, сейчас продлю. Полез в личный кабинет, а не тут то было. Пароль забыл, а восстановить не получается. Ну думаю сейчас позвоню, ведь банк все вопросы решает через интернет и телефон.

Звоню. Сначала объясняю ситуацию одной девушке, потом второй, потом третьей, Ну, как попугай. На четвертом надоело. Он тут же предложил перезвонить мне, чтобы не напрягать больше. Ну ладно подожду думаю. Жду день, два. Потом опять перезваниваю. Девушка говорит, сейчас составим претензию. Ну ладно давайте составим. Вам ответят. На следующий день ответ приходит. У нас все нормально попробуйте войти в личный кабинет. Если такие проблемы с продлением полисов, то что будет если наступит страховой случай.

Все таки наверно лучше иметь дело со страховой у которой есть офисы, а здесь наверно при таком отношении можно годами искать концы.