Пользуясь Тинькофф Страхованием уже три года и застраховав там, пожалуй, крайнюю машину, хочу дать следующую оценку.
Начну с последнего страхового случая, произошедшего 1 декабря 2020 г., так как эмоции свежи. Сработали достаточно быстро, несмотря на обычную для Тинькофф потерю и досылку документов. Всего два дня до расчета копеек. Из особо неприятного отмечу, что стали пренебрегать правом клиента в выборе между получением денежной компенсации и направлением на ремонт.
Оператор пытается навязать единоверную, по их мнению, позицию в получении, о боже, "значительной" денежной компенсации. В моем случае за рассчитанные 7 000 рублей дверь моей БМВ в Москве не покрасить ни на каком сервисе, даже с клубными скидками. Опять же никто не знает какие могли быть скрытые повреждения при ударе в дверь – Тинькофф Страхование якобы не видит этих записей в европротоколе и требует довольствоваться чем дают.
Замечу, что в последнем случае у меня сразу поинтересовались адресом куда прислать курьера, чтобы я подписал необходимые документы, не предлагая даже выезд на СТО для осмотра профессионалом.
Оглядываясь назад отмечу, что никуда не ушли следующие проблемы:
- мизерные компенсации;
- проблемы с досылкой ранее направленных документов / требования дописок различного рода – все это тратит много средств и сил;
- в 3 из 4 случаев затягивание рассмотрение вопроса.
Из плюсов, три балла я же поставил за что-то, следующее:
- быстрое оформление / продление;
- удобство в наличии работающего, не всегда как хотелось бы, чата.
Оценка в 2 балла соответствует соотношению отрицательных и положительны факторов.
Как итог сформирую вывод, что несмотря на растущую скорость работы с клиентами клиентоориентированность падает, с людьми не работают для того, чтобы они оставались. Одну машину вывел от них, думаю и БМВ им не оставлю после такого отношения.
Отзыв после трехлетнего НЕвзаимовыгодного сотрудничества
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3