24.09.2019г. я заключила договор добровольного страхования транспортного средства (г/н Н 4**С 32) со СПАО "Ингосстрах" № RH8 - 1162**.

15.09.2020г. произошло ДТП, в результате которого ТС получило значительные повреждения.

 21.09.2020г. Все необходимые документы были предоставлены СК, убытку был присвоен № 523-171-4017719/20.  Одновременно было выдано направление на экспертизу ТС и повреждения ТС были зафиксированы экспертом.

02.10.2020г. было выдано и получено направление на ремонт ТС  с указанием СТО (официального дилера).
Специалистами СТО были выявлены скрытые повреждения ТС, для устранения которых потребовалось дополнительное  согласование со СК.

Сегодня 03.12.2020г.  но  согласование стоимости скрытых повреждений  ТС от Страховой компании (СК) отсутствует, СТО автомобиль не ремонтирует. Более того, по информации специалистов СТО, Страховая компания уведомлена о том, что в соответствии с калькуляцией стоимости восстановительного ремонта составленной по результатам дефектовки ТС стоимость запасных частей, используемых при замене поврежденных деталей превышает 75% от страховой суммы. Однако решение о признании полной конструктивной гибели (тотал) ТС до настоящего времени также СК не принято.  

Правилами страхования срок согласования стоимости устранения скрытых повреждений  как и срок принятия решения по "тоталу" ТС не установлены. Когда они будут приняты СК не известно.  Специалисты горячей линии СК также по всем вышеперечисленным вопросам отсылают к мифическому куратору,  который должен обязательно перезвонить, но так и не перезвонил.  Координаты для связи с ним отсутствуют найти их невозможно.

Таким образом не понятно когда  СК  примет решение по урегулированию убытка и в каком виде оно будет принято.

Сколько ждать полгода год или больше. Никогда больше не буду сотрудничать с "Ингосстрах" и не посоветую это делать своим друзьям и знакомым.