Сложилась тревожная ситуация. Хронология:
- 10.2020 - звонок от сотрудников Сбербанка с предложение подключить автоплатежи для продления полисов страхования недвижимости и жизни которые заканчиваются 10.12.2020, соглашаюсь, выбираем дату платежа 10.11.2020
- 10.11.2020 - срабатывают два автоплатежа
- 15.11.2020 - приходит оповещение что полис страхования недвижимости принят банком
- 26.11.2020 - после консультации по номеру 900 отправляюсь в отделение для того чтобы написать заявление по словам специалиста «на корректировку договора...». что удивительно никто не даёт внятных объяснений почему я должен это делать и где моя вина. заявление принято, срок рассмотрения 02.12.2020
- 02.12.2020 - узнаю что срок рассмотрения продлён до 14.12.2020
и вот тут интересно получается, 10.12.2020 по окончанию действия старого полиса и его не продлению мне надбавят ставку по ипотечному кредиту, спрашивается где моя вина что полис не продлён? полис который я оплатил ещё заблаговременно за месяц!

огорчён сложившейся ситуацией.