Добрый день!

Я И-в И. И., являюсь сотрудником ИП. Руководитель данной компании приобретал автомобиль Тойота у Дилера, а именно П-в П- П. Ориентировочно 20 октября с ним связалась девушка, А. Не представилась от кого и что она, звонила по поводу страхования автомобиля. П. П. сориентировал ее на меня. Мне она также  не представлялась сотрудником вашей компании, я был в полной уверенности как и ПП в том что мы говорим с сотрудником дилерского центра Тойота. У А. я уточнял условия работы с другими страховыми компаниями, она меня консультировала хотя какие она имеет на это полномочия остается вопрос ? И всячески пыталась склонить к Тинькофф страхование, Я сам являюсь клиентом Тинькофф банка (имею положительный опыт работы более 6 лет) согласился на условия с которыми меня ознакомила Анастасия, а именно она предлагала 2 варианта:Тинькофф страхование :Полное КАСКО — 101267 рублейЭталон страхование: Полное КАСКО — 96917 рублей и ниже расписаны условия тарифа (Скрины переписки с данным сотрудником будут прикреплены к данному письму).

Остановил выбор на 1 варианте приведенном выше, мы с А. созванивались несколько раз и она придержала данные условия за нами так как ПП был в командировке.

Ориентировочно 8-9 ноября я созванивался с А., она сообщила что условия еще актуальны и плюс нам округлили стоимость до 100900 рублей.  10 ноября, Анастасия прислала счет на данную сумму в 16.51 (того же дня) данная сумма была мною внесена.

11 ноября пытался связаться с А. по Полису ОСАГО, телефон не подняла. Позвонил в дилерский центр Тойота, мне сообщили что такого сотрудника у нас нет. После чего я еще несколько раз пытался связаться однако телефон она не поднимала только изредка отвечала на сообщения в WhatsApp.

12 ноября пытался связаться с А. телефон так никто и не поднял только сообщениями. 

В итоге приобрел ОСАГО у Дилерского центра.  В ходе поездки из Мурманска в Санкт-Петербург у на машине произошел скол на лобовом стекле. Обратившись в Тинькофф страхование, мы узнаем прекрасную новость, что оказывается обслуживаться мы будем не у официального дилера как было указано в условиях тарифа, а у сторонних организаций.

Так вот напрашивается вопрос, за годы работы с Тинькофф банком все что сообщали мне сотрудники Тинькофф я воспринимал за правду, учитывая дистанционный характер работы и репутация Тинькофф.
Помимо того что А. не представилась конкретно сотрудником Тинькофф страхования, я не раз уточнял вопросы касающиеся других страховых компаний А. давала мне информацию, таким образом вводя в заблуждения меня касательно сотрудником какой организации она является. Она предварительно присылала мне тарифы и их условия, не сталкиваюсь ранее с подобного рода «обманом» как я считаю! И имея прекрасный опыт работы с Тинькофф банком, мы оплатили, даже не смотря что было указано в Полисе КАСКО.