У меня застрахован телефон 8990 р. Стоил сам телефон, страховка чуть меньше 2000 руб.
Произошел страховой случай, компания выслала список документов, сервисный центр забрал телефон на диагностику(все быстро лаконично к этому претензий нет). Сервисный центр оценил ремонт в 6100 рублей(замену модуля!).
Я обзвонила ближайшие сервисы даже с оригинальным стеклом самый дорогой ремонт выходит не больше 4500 рублей! На 30% завышена цена, страховая предлагает оплатить мне 1598 рублей - франшизу. Как мне удалось выяснить в ходе длительных переписок, страховая сумма по данному риску 4500 рублей, т.к. сервис выставил плату больше нее, ск выставляет мне разницу и якобы за нее я произвожу ремонт, я с этим не согласилась попросила ск сменить сервисный центр для ремонта моего телефона или выплатить мне 4500 на карту, чтобы я сама могла отремонтировать его, на что получила отказ который считаю неправомерным и буду подавать заявление в прокуратуру, т.к. между ними явно присутствует сговор, ск поставляет клиентов сервису, а они завышают цену, чтобы ск получали франшизу (не такие большие убытки).
А в итоге считаем: страховка мне обошлась в 2000 рублей+1598 рублей ск хочет еще франшизу= 3598 рублей- доход ск и мой убыток, т.к. не купи я ту страховку, за эти ср-ва я вполне бы произвела ремонт своего телефона, а это могло и не произойти, а значит покупать такие страховки нет смысла, ск всячески нарушает мои права и уворачивается от своих обязанностей по страховому случаю. Если я откажусь от оплаты франшизы, то ск избежит убытков по стразовому случаю.
Это омерзительно с вашей стороны! Я возмущена и разочарована !
За ремонт по страховке хотят денег!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1