Подал заявление о расторжении договора страхования жизни №04104934** от 09.11.2020.

Заявление подано в период охлаждения, отправлено Почтой России 19.10.2020 и получено компанией 23.10.2020, что подтверждается системой отслеживания отправления. 01.12.2020 был звонок от специалиста страховой компании с просьбой предоставить договор страхования с подписью клиента. Специалист посоветовал сделать это через отделение Сбербанка, но в отделении Сбербанка я получил отказ (сказали нет такой возможности).

Полная неразбериха! Как отправить документы быстро? Что говорить про обратную связь, дозвониться до специалиста надо иметь железную выдержку.

В итоге договор направлен через личный кабинет  и тишина. Это похоже на целенаправленное затягивание сроков! И еще вопрос: Зачем страховой компании договор страхования с подписью клиента, если договор подписывался в двух экземплярах и он один экземпляр уж точно с подписью клиента есть у них? 

Похоже придется обращаться в суд.