Добрый день!

30.11.2020 Через сайт страховой компании СПАО"Ингосстрах" были отправлены документы на оформление полиса ОСАГО на только купленный автомобиль. Документы прошли проверку и 30.11.20 в 11:22 я проплатил полис. Чек об операции прислали, на сайте высветилось сообщение, чтобы я ожидал полис на электронной почте. В личном кабинете на сайте машина появилась, полис так-же был в списке, но приложенные документы отсутствовали.

В течение дня никакой полис выслан не был. после консультации со специалистом СПАО"Ингосстрах" в чате мобильного приложения было отправлено письмо на адрес e-osago@ingos.ru с описанием проблемы и кассовым чеком. В ответ было получено автоматически сформированное письмо с текстом (Ваше сообщение получено и принято в работу.

Срок рассмотрения – 3 рабочих дня). 1 декабря я позвонил по телефону компании с целью узнать, что происходит с моим обращением, мне ответили, чтобы я ожидал ответа по почте. 3 декабря я звонил в колл. центр, там сказали что заявка создана, ей сделали повышенный приоритет и до конца дня мне отправят полис на почту. Время ответа на обращение от 30 ноября уже вышло.

4 декабря я 3 раза обращался в колл центр, утром мне сказали, что деньги получены, заявка в обработке и до обеда я получу свой полис. в 14.30 мне сказали, что полис я получу до конца дня и все в работе. в 19.30 оператор Р-о Т. А. сообщила, что рабочий день закончился, заявка была сформирована только сегодня 4 числа, приоритет стоит обычный, деньги по моему полису не пришли, срок обработки заявки до 7 декабря. То есть КАЖДЫЙ из 5 операторов мне откровенно врал и не создавал никаких заявок с повышенным приоритетом, первые 3 обращения вообще были проигнорированы.

Помогите расторгнуть договор страхования с этой шарагой и вернуть деньги за полис, также должна быть начислена какая-то компенсация за не выдачу полиса и отсутствие страховки в дни, которые были предусмотрены договором. Договор.