16.12.20 истекает срок действия полиса страхования недвижимости и срок действия полиса страхования жизни по ипотеке.   

Позвонили с номера 900, напомнили об истечении срока, любезно предложили  все подготовить для оформления новых полисов. Я согласилась. Предложили подключить авто платёж для оплаты полисов. 28.11.20 оба авто платежа были исполнены.

Но вот 02.12.20 решила позвонить в Сбер, убедиться, все ли нормально. И что выясняется в результате моего звонка! Оказывается специалист Сбера видит, что деньги с карты списались для оплаты обоих полисов, только вот беда-полис страхования недвижимости подготавливается, а вот  про полис страхования жизни специалисту Сбера ничего неизвестно, списание денег есть, а куда деньги делись непонятно. Ну что, составили обращение, в срок до 14.12.20 должны дать ответ. Информация от оператора такая, что Сбер тут уже ни при чем, а видимо это в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" что-то накудесничали.

А ничего, что 16.12.2020 заканчивается срок действия полиса, и если нет полиса, то банк может увеличить процент по кредиту? Это что, новый способ отъема денег? Куда списались мои деньги? В общем, полное безобразие. Теперь вместо того, чтобы спокойно жить и работать, придется тратить время, нервы, а соответственно собственное здоровье на борьбу с еще одной страховой компанией.

Где высокое качество обслуживания? Почему клиент должен нервничать?