Купила в августе 2020 года новую машину в салоне, по старой памяти застраховала в Югории, так как был опыт лет 10 назад с папиной машиной и всегда удачный, как оказалось, просто сумма возмещения всегда была мизерной. Да и за деньгами мы никогда не гнались, всегда просили ремонт, чтобы не искать ничего, а просто машина была сделана. Но видимо если хотите хорошего отношения и быть удобным клиентом, то пусть ваша машина стоит в гараже и будет всегда в идеале.

28.10.2020 случилось ДТП, в котором я пострадавшая сторона, обратившись в Югорию, у меня уточнили какой полис у меня имеется, сказала что оба, и мне менеджер сразу посоветовала идти по КАСКО, чтобы новая машина была направлена на ремонт к дилеру, меня это абсолютно устроило. 

Но 04.12.2020 мне перезвонил абсолютно незнакомый мне менеджер, а не тот, кто принимал документы, и как я думала ведёт мое дело, и сказал, что по моей ситуации признали конструктивную гибель автомобиля! Чтоб вы понимали КАСКО неполное и покрытие 500000₽. Когда эксперт осматривал он мне сказал что я уложусь в эту сумму, собственно он же меня спросил почему-то не по ОСАГО пошла, я говорю ну чтобы у дилера ремонт и сумма побольше, чтобы точно хватило. И вот пожалуйста, решение! Просто БРАВО!

Дак вот! Я почитала практику компании Югория в данной ситуации, и поняла, что им просто так выгоднее, не чинить машину клиенту и выполнить свои обязательства, а просто пойти легким путем. 

Так что сто раз подумайте, когда захотите стать их клиентом. Я вот очень пожалела, что не читала отзывы. Ну и конечно никогда не думала, что такое может случится со мной на дороге, именно с новой машиной, за 15 лет стажа у меня штрафов то всего штук 7. грустно это все.... но надеюсь вам поможет мой отзыв. А у нас видимо впереди судебные разбирательства.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!