Добрый день. 

Купила авто в дилерском центре, ОСАГО оформляли при покупке. При постановке на учёт в ГИБДД возникли проблемы : не читается VIN из-за печати номер электронного полиса. Связались с РГС,  ответили, что в лк если не получится поменять (ошибка одной цифры), то приезжайте в офис со всеми документами, за 5 мин поменяют. 

Приехали. Сущевский вал 67 - обращение не зарегистрировано, плечами пожимают, сделать ничего не могут. 
Жулебинский бульвар 6/11 просто поверг в шок : девушка, работающая 05.12, без бейджа, и отказавшись назвать свои фио, открыто хамит, и в наглую втирает купить новый полис.

На мои доводы, что почему я должна покупать, если договор купли - продажи есть, птс есть, данные в них корректные, и работы поменять одну цифру не год же, в ответ лишь усмехается нагло. План продаж таким образом выполняется? 

Моё общение C-4769844 обработано, ответ получен, но! Как из ответа обращения, мне поменять в офисе, если в двух офисах мне отказывают? Как поставить машину на учёт, если в офисах бардак?

Гибдд в шоке, дилер в шоке, мы тем более в шоке!