C 2013 года сотрудничаю с АО "Альфа Банк", с Альфа Страхование-Жизнь CCOPAHNGCI201129** и U541AHNGCI20112**, столкнулась впервые 29.11.2020. Оформила кредит 29.11.20 и полностью его закрыла 29.11.20 через Альфа клик.

Денежные средства в Альфа Страхование-Жизнь были перечислены в полном объеме 30.11.2020.

При звонке на горячую линию сотрудники долго время выясняют, номера каждого договора оферты, номера транзакций в альфа клике и потом делают заключение, что не видят, что договор полностью закрыт и начинают читать по скрипту доводы плохих событий отказа от страховок. Пока текст не дочитают, не говорят, каким образом можно расторгнуть договор.

Сначала говорят, что нужно обращаться в Альфа Банк, потом что нужно отправлять заявление с полным комплектом документов Почтой России и заявление будет рассматриваться 10 дней. Датой подписания заявления будет считаться дата отправки Почтой России.

Потом сотрудник А. перезванивает, и говорит отправил смс на телефон, при проверке ситуации мне подтверждает Г., что смс действительно от организации. На вопрос, где я могу оставить претензию, меня Александр отправляют на официальный сайт компании в раздел обращения, но потом выясняется, что регистрация личного кабинета по данным договорам невозможна и претензию нужно отправлять письменно в Москву.

Но другой сотрудник позднее не видит, что смс в истории была отправлена организацией.

В АО "Альфа банке" при написании заявления сообщили, что второй экземпляр они не выдают, вернее его можно получить только на Горького 17 (то есть подтверждения о написании заявления в период 14 дней нет никакого), нет полномочий, но он будет зарегистрирован в рабочий день руководителя в пн и в течении 3 рабочих дней, денежные средства вернутся на счет. После общения с сотрудниками компании АльфаСтрахование-Жизнь в гладкий исход событий верится слабо, поэтому подготовлены почтовые конверты для отправки в Москву, в случае затягивания ситуации с возвратом, далее претензия, Роспотребнадзор, суд, так как до конца периода охлаждения остается неделя.

Осадок остался не особо приятный,  компанию буду обходить стороной при любых раскладах, так как на переговоры с сотрудниками тратится 24 минуты, чтобы получить информацию, что нужно идти в банк или нужно отправить документ по почте.