Страховым представителем в автосалоне при оформлении автокредита, мне был оформлен полис GAP страхование компании Альфастраховании ( номер полиса указан во внутренней информации).

Сотрудник при оформлении  указала в полисе левый телефон и несуществующий полис каско. Прошу признать данный полис недействительным из-за отсутствия в полисе основного действующего  договора каско и вернуть денежные средства. Сделка была в автосалоне н**ий дом в Балашихе 03.12.2020.

06.12.2020 23:39.

Жалоба на дилера страхового брокера. В автосалоне немецкий дом в Балашихе 3.12.2020 был оформлен автокредит, при подачи заявки на кредит, менеджер Светлана сказала, что оформление каско с GAP страховкой при оформлении автокредита в банке ВТБ является обязательным и без этого отказывалась проводить сделку.

В банке втб подтвердили, что каско не является обязательным при оформлении автокредита. Прошу объяснить,  почему менеджер отказывается проводить сделку без каско? Шантажом непроведения  сделки, пришлось оформить данные договора страхования. В Полис ГАП  она внесла без согласования с клиентом левый телефон 7 495 150 05 05 и левый недействительный номер полиса основного договора каско AA107964** ( это подтвердили в страховой компании Ингосстрах). Прошу дать объяснения, как полис GAP мог быть зарегистрирован с левым полисом каско? Также, шантажом непроведения сделки она заставила написать заявление на отказ от заявления на расторжения, поданного в период охлаждения, с открытой датой и пригрозила: « если вы напишите заявление на отказ от GAP в период охлаждения, я поставлю дату на написанном в автосалоне заявлении по образцу и отправлю сразу же в страховую компанию, чтобы сохранить страховку и оставить себе продажу». Написанное в автосалоне заявление и образец его заполнения предоставляю. В автосалоне ещё заставили подписать доп. Соглашение, что я обязан не отключать каско и гап в течении 45 дней. Вопрос, как можно сделать обязательным то, что априори является добровольным? Это запрещено ст.16 закона о защите прав потребителей «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.».

Итак резюмируя все вышеизложенное, прошу ответить на следующие вопросы:

1)  почему говорят при оформлении автокредита, что страховка является обязательной, почему в оформленном полисе гап указан левый телефон клиента и левый полис каско? Что за махинация такая?

2) почему заставляют при оформлении сделки писать заранее заявления об аннулировании заявления, поданного в период охлаждения,

3) прошу объяснить,  почему подсунутое  доп, соглашение противоречит ст16 закона РФ о защите прав потребителей? Автосалон пытается сделать обязательным, то что является добровольным? Ответы на данные вопросы прошу предоставить письменно! Жалоба в Роспотребнадзор будет также отправлена в ближайшее время!