«Зетта страхование» не платит по страховке «СТОП.ВИРУС»! Люди, не выбрасывайте свои деньги . Мой первый и, конечно, последний опыт общения с компанией «Зетта страхование» – самый негативный. Создалось впечатление, что горячая линия Зетты намеренно вводит в заблуждение потенциальных страхователей. В мае 2020 года я позвонила, и мне четко было сказано, что за сам факт заболевания короновирусом , при условии обращения в поликлинику и проведенного лечения, выплачивается 10000 руб.
Теперь понимаю, что хорошо, что застраховала только себя, а не всю семью. 19.10.2020 я заболела, мазок от 20.10.2020 подтвердил короновирус.
Мазки 29.10.2020 от 31.10.2020 – отрицательные. Больничный лист у меня с 19.10.2020 по 05.11.2020, Данные о мазках, времени и проведенном лечении указаны в выписке. Необходимые документы я отправила в Зетту.
Однако мне в выплате отказали, о чем я узнала, позвонив на горячую линию 01.12.2020. Причины мне не назвали, говорят – ждите по простой почте письмо. Предложили при этом направить копию по электронной почте.
Я согласилась.
Однако сегодня 06.12.2020 – письма нет. Зачем тогда предлагали? Почитала отзывы в интернете и узнала, что Зетта за заболевание коронавирусом страховку не выплачивает. Подтверждаю, не выплачивает!
Чувствую себя обманутой. Очень обидно. Страховаться больше нигде не буду.
Не платит по страховке «СТОП.ВИРУС»!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена