«Зетта страхование»  не платит  по страховке «СТОП.ВИРУС»!  Люди, не выбрасывайте свои деньги .  Мой первый и, конечно, последний опыт общения с компанией «Зетта страхование»  – самый негативный. Создалось впечатление, что горячая линия Зетты намеренно вводит в заблуждение потенциальных страхователей. В мае 2020 года я  позвонила, и мне четко было сказано, что за сам факт заболевания короновирусом , при условии обращения в поликлинику  и проведенного лечения, выплачивается  10000 руб.

Теперь понимаю, что хорошо, что застраховала только себя, а не всю семью. 19.10.2020 я заболела, мазок от 20.10.2020 подтвердил короновирус.  

Мазки 29.10.2020 от 31.10.2020 – отрицательные. Больничный лист у меня с  19.10.2020 по 05.11.2020, Данные о мазках, времени и проведенном лечении указаны в выписке.  Необходимые документы я отправила в Зетту.  

Однако мне в выплате отказали, о чем я узнала, позвонив на горячую линию 01.12.2020. Причины мне не назвали, говорят – ждите по простой почте письмо. Предложили при этом направить копию по электронной почте.
Я согласилась.

Однако сегодня 06.12.2020 – письма нет. Зачем тогда предлагали? Почитала отзывы в интернете и узнала, что Зетта за заболевание коронавирусом   страховку не выплачивает.  Подтверждаю, не выплачивает!

Чувствую себя обманутой. Очень обидно. Страховаться больше нигде не буду.