В Совкомбанк Страхование (ранее Либерти Страхование) являюсь клиентом более 6 лет, оформлены полисы ОСАГО и КАСКО, 06.12.2020 г. произошло ДТП с участием моего автомобиля. По свежим впечатлениям хотел бы обозначить на мой взгляд имеющиеся недостатки в работе компании:
1. На этапе первичного общения с компанией по вопросу страхового случая, оформления ДТП не были сразу объяснены особенности оформления ДТП, при заявлении по полису ОСАГО (по "европротоколу" с имеющимися ограничениями размера ущерба) или КАСКО (обязательность вызова сотрудников ГИБДД для оформления Постановления или Определения, для возможности оформления заявления ущерба большего чем по "европротоколу"). Из-за этого недопонимания особенностей оформления, пришлось дважды вызывать сотрудников ГИБДД на место ДТП с соответствующей потерей времени.
2. Возможность вызова аварийного комиссара на место ДТП и получении от него помощи, в его оформлении, прописанная в полисе и подаваемая как дополнительное преимущество, считаю просто фикцией, т.к. при первом обращении было предложено ожидать приезда аварийного комиссара более 3-х часов, при повторном обращении предлагалось ожидать приезда уже более 5-ти часов. Зачем нужно предлагать услугу, которой практически невозможно в разумные сроки воспользоваться и потом получать недовольство в свой адрес - совершенно непонятно.
В итоге первое впечатление от предметного общения с компанией по поводу произошедшего страхового случая негативное. Учитывая необходимость дальнейшего взаимодействие с Совкомбанк Страхование связанного со сбором документов, оценкой ущерба, ремонтом остается только надеяться, что первое впечатление не окажется итоговым и соответствующим всей работе компании. По результатам каждого из этапов взаимодействия с компанией постараюсь их описывать и давать им объективную оценку.
В продолжении темы взаимоотношений клиента с Совкомбанк Страхование при наступлении страхового случая по полисам КАСКО и ОСАГО. Начало истории здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35034/#agentAnswer
Сегодня приезжал представитель компании занимающийся осмотром полученных повреждений автомобиля в результате ДТП и оформлением всех необходимых бумаг для заявления о страховом событии по риску "ущерб".
Этот этап можно оценить положительно, т.к. все начиная с времени осмотра (без опозданий и задержек), подробное изучение и фиксация повреждений, проверка и оформление документов было проведено на мой взгляд на высоком профессиональном уровне. По этой причине и отзыв оказался достаточно коротким, что нет какого либо негатива. Оценку этого этапа могу ответственно поставить максимально высокую, но при этом хотелось бы отметить, что это оценка не столько Совкомбанк Страхование, сколько сторонней компании осуществляющей деятельность в интересах Совкомбанк Страхование. Вот так тоже может получатся...
P.S. Для представителя Совкомбанк Страхование, чтобы не пришлось долго искать оставляю номер убытка: 149967/2020.
P.P.S. В ожидании следующего этапа общения с Совкомбанк Страхование, интересно каков же будет общий тренд?
Совкомбанк Страхование - первые впечатления от общения по страховому случаю (полисы ОСАГО, КАСКО)
Оценка: