Был взят потребительский кредит, к нему присовокупили страховку жизни стоимостью 72 тыс руб на 5 лет.

Кредит закрыт за 5 месяцев, а на руках у меня остался полис страхования (да, я не закрыл его в течении 14 дней, в течении которых можно вернуть), который действует еще 4 с половиной года, но пользоваться им полноценно я не могу, в виду того что компания считает людей берущих потребкредиты людьми второго сорта, нам достается кастрированный полис, в котором не действует даже личный кабинет. Вроде и вещь хорошая и стоила не мало и можно пользоваться, но отношение компании странное.

Если те кто взял кредит после 2 сентября еще могут вернуть часть денег сдав полис, то тех кто купил полис ранее шлют в сторону ГК, мол услуга оказана берите и радуйтесь, и сообщит вам об этом автомат механическим голосом, что сразу намекает на приоритеты компании, как говорилось в одном известном мультфильме, чем больше отказов по выплатам у страховой компании, тем больше ее заработок.

Оценку не ставлю, в виду отсутствия обращений по полису, но уже такое отношение к клиентам не нравится.