Хотела рассказать свой опыт работы с СК РЕСО ГАРАНТИЯ.
Я сотрудник Сбербанка. У нас ДМС в РЕСО. Предложили программу «СООПЛАТЫ» для ребёнка. Данная программа предполагает, что ребёнок будет обслуживаться в частных клиниках за 20% от стоимости. Но есть одно условие: я тоже должна перейти на сооплату. Т.е. то, что раньше у меня было бесплатно, теперь я за это буду платить 20%.
Меня интересовали прививки. Я позвонила в ресо и уточнила, входят ли они в сооплату. И объяснила, что ребёнку год и три. И у нас всего 2 прививки. Мы не успели проставить все по мед показаниям и пандемии. Нам сказали, что все хорошо и это входит в эту программу.
И тут наступил день Х. Я записалась к педиатру и радостная пошла. 05.12 мы пришли в клинику и нам говорят, что приём нам не согласовали, т.к. индивидуальный график РЕСО не согласовывает.
В итоге, нам нужно платить за приём 1700 р. За приём, который нам в принципе (если прививки не согласованы) был не нужен.
Звоним мы в страховую 05.12. Дозванивалась я до них 1 час 40 мин. (до СПБ). А когда позвонила в Москву, там взяли трубку через 2 минуты.
В Москве сотрудник (врач куратор) выслушала меня и сказала, т.к. у вас по мед показаниям я бы вам согласовала, но вы не в Москве. Дозванивайтесь до Питера. Я вам карточку заполнила, теперь должны согласовать.
Я радостная, звоню в Питер час сорок. Тут берет трубку сотрудник Р. 3707 (видимо это внутренний номер). И говорит, что он нам не может согласовать. Тк нам уже год и четыре. А индивидуальный график они не согласовывают. Дал номер «экспертной комиссии» и послал нас звонить им в пн. Я вновь пыталась ему объяснить, что индивидуальный график у нас из-за мед показаний. И когда я подключала эту программу, меня уверяли, что прививки для нас входят. В итоге я сказала, что в России появилась ещё одна «недобросовестная контора» если клиент для них никто. И даже не пытаются помочь. На что Роберт ответил: как и ваша. Вот такая замечательная компания РЕСО ГАРАНТИЯ. Вот так разговаривает с клиентами и ещё обзывает одного из крупнейших своего клиентов.
сегодня, 7.12 я позвонила в «экспертную комиссию. И что вы думаете, там мне сказали, что не могут согласовать прививки. Т.к. я подключила эту программу месяц назад. А не когда ребёнку был год. Вот такая вот экспертная комиссия. Я думала, что они экспертно решают вопрос. Берут его на рассмотрение.
Индивидуально подходят к клиентам. А нет. Они также, просто говорят:- Нет, потому что потому. А как же, все для клиента?
я понимаю, если бы я отказывалась от прививок сама. И тут решила за счёт страховой их проставить.
«Спасибо большое» РЕСО гарантия. Не посоветую не кому из коллег подключать данную программу.
Отказ в согласовании вакцинации ребенка
Оценка: