Добрый день!

30.11.2020 через сайт Ингосстрах была заказана услуга на продление полиса, услуга была оплачена. Сейчас 7.12.2020 полиса нет. "Компетентные" сотрудники Ингосстраха до сих пор кормят завтраками. Нам нужно ездить на машине каждый день, нам данный вопрос нужно решать через суд с возмещением ущерба и потраченных денег на такси?

Звонки в компанию совершали каждый день и не по одному разу. При этом сотрудники Ингосстрах говорили, что полис был отправлен на чужую почту, потом несколько раз потребовали чек, чек при каждом требовании был отправлен (вплоть до выписки с банка, что деньги сняты).

Потом было получено сообщение о том, что надо приехать в офис и это сообщение в период пандемии (Роспотребнадзора на вас нет). Теперь все сотрудники твердят про 9.12.2020, что типа до этого момента они разберутся.

Вопросы:
-реально ли будет решена проблема 9.12.2020 и как ездить без машины?

Вышеописанное поведение не большой компании, а недобросовестной конторы , которая просто обманывает на деньги!

Просьба решить проблему в кротчайшие сроки иначе данный вопрос придется решать, через органы!