29.11.2020 закончился полис страхования жизни при ипотеке. За месяц до этого 28.10.2020 позвонили с номера 900 и предложили продлить страхование жизни и страхование ипотеки путем подключения услуги авто платеж. Сказали, что все подготовят сами, рассчитали стоимость и указали дату необходимую для оплаты 05.11.2020. Я подключил данную услугу, 04.11.2020 оплата прошла успешно, через два дня мне прислали SMS с уведомлением о том что, платеж к полису страхования ипотеки принят и прислали дополнительное соглашение на электронную почту, а вот по полису страхования жизни ни какой информации так и не поступило.

16.11.2020 я позвонил на номер900, чтобы узнать информацию о продлении полиса страхования жизни и получил ответ от менеджера, что оплата прошла успешно, денежные средства списаны в полном объеме, но по неизвестным причинам полис не принят банком.

В результате выяснилось, что при оформлении ипотеки в качестве первоначального взноса я воспользовался материнским капиталом, денежные средства, которые выводились с пенсионного фонда по истечению трех месяцев с момента подачи заявления, числятся как частично досрочное погашение. Таким образом, сумма долга изменилась в меньшую сторону, был составлен новый график платежей, о чем со слов сотрудника банка я должен был поставить в известность страховую компанию. Так как я этого не сделал, в страховой компании имеется только старый график и поэтому стоимость полиса рассчитана, не верна. Мне предложили посетить любое отделение банка и написать заявление, на внесение корректировки в договор страхования, приложив копию чека об оплате. 

17.11.2020я отправился в банк, написал заявление, которое приняли в работу и зарегистрировали под номером 201117-0762-22** от 17.11.2020, уверили в том что ситуация решится в кротчайшее время и сообщили что срок рассмотрения до 23.11.2020 включительно, а ответ будет предоставлен по SMS. Наступило  23.11.2020, SMS-уведомление так и не пришло.

24.11.2020 на сайте банка в разделе обратной связи проверяю статус заявления, а там указана дата рассмотрения 04.12.2020. В этот же день я поехал в банк, чтобы узнать, почему перенесли рассмотрение на другое число и как быть с тем, что 29.11.2020 у меня заканчивается действующий полис и не повысится ли ставка по кредиту. Мне ответили, что по каким-то причинам специалистам понадобилось больше времени для принятия решения, а ставка по кредиту не изменится еще в течение двух месяцев и добавили галочку срочности в компьютере.

04.12.2020 результата нет, а на сайте банка срок ответа на обращение уже изменено до 10.12.2020. В очередной раз я посетил банк и уточнил сроки рассмотрения обращений, на что получил ответ 30 рабочих дней. Ну что же, буду ждать.  Самое интересное в сложившейся ситуации это то, что везде нужно бегать и узнавать все самому. Обратной связи совсем нет. Один из менеджеров вообще предлагал попробовать продлить и оплатить полис еще раз. На сайте страховой компании обращения не принимают, необходимо идти в банк. Номера телефонов указаны Сбербанка, а не самой страховой компании, хотя сотрудник одного из отделений уверял, что страхование жизни, страхование ипотеки и собственно сам банк это абсолютно разные организации. И не понятно, почему полис страхования ипотеки был принят банком, значит, у них была информация о частично досрочном погашении и соответственно стоимость полиса рассчитана правильно. 

В результате у меня складываются негативные впечатление и отзывы об организации работ и предоставлению услуг в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». В дальнейшем планирую поменять страховую компанию на более компетентную.