Добрый день!
В 2015 году в банке был выбран продукт с одновременным страхованием жизни. Был заключен договор страхования жизни №12900-10144** от 02.11.2015г.
По истечении срока договора компания не уведомила меня об истечении срока договора и не сообщила какие действия я должна предпринять, чтобы получить свои денежные средства. Поэтому мне пришлось действовать самой: мною было предоставлено заявление 10.11.2020г. на страховую выплату и одновременно я оформила заявление об изменении персональных данных и предоставила скан паспорта непосредственно в страховую компанию, а также отправила сканцы документов на эл. адрес компании.
01.12.2020г. я написала запрос в страховую компанию о статусе моего заявления. Мне опять ответили, что я должна предоставить новый паспорт и оформить заявление и начать новый круг оборота документов. Возникает подозрение, что компания намеренно затягивает переписку с целью необоснованного отъема денежных средств у своих клиентов. Поэтому прежде чем заключать договор с этой компанией подумайте, возможно, больше своих денег вы не увидите.
Задерживают страховую выплату по факту дожития
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена