Понедельник, 13 часов, звоню в контактный центр по общему телефону, для консультации расторжения договора КАСКО.

Автоинформатор говорит нажмите 3,1,48,53 и ожидайте. После 3-4 безуспешных попыток по 10 минут, звоню по тому же номеру, но кнопок уже не нажимаю, и о чудо, отвечает полумертвый оператор, который делает всю ту же работу что и автоинформатор и опять переводит в непонятном направлении по которому трубки никто не берет. 

Звоню, еще , еще, еще... и так уже прошел час как я пытаюсь связаться хоть с кем-нибудь кто проконсультирует по расторжению.

Итог потраченного драгоценного времени: 

-где у них офис центральный никто не знает в колл центре;
-соединить с каким-нибудь отделением в МСК они не могут;
-проконсультировать по вопросам расторжения тоже не могут или некому;
-узнал добавочный 4145, по которому дозваниваться вы будете 2 года.

и это ВСЁ!!!!

7 лет у них страхую 2 авто осаго +каско, и все бы ничего пока не дошло дело до расторжения.