Полис ОСАГО оплачен, но не получен.

27 Октября я решил в 23 30 оформить полис ОСАГО на сайте. Заполнил все поля, и произвел оплату картой . Но получилось так, что оплата прошла в период 00: 00 и мой платеж прошел, но получил я сообщение,
Договор ОСАГО не выпущен так как оплата завершена после 23:59 мск. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по электронной почте support_online@rgs.ru.

28.10.20 в 00: 19 я отправил запрос на адрес support_online@rgs.ru.

29 октября 2020, 17:51 я получил ответ:
"Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято. Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства. D-4553682 Обновление информации по Вашему обращению".

Как понимаете, ответ, что вообще мне делать, когда будут возвращены мои деньги, какая процедура возврата - мне не известна.

По номеру 495) 783-24-24 первый раз позвонил 11.11 в 14.40 с вопросом, а какие сроки вообще рассмотрения претензии, озвучили 10 суток. Мне сказали, позвонить 13.11, я позвонил в 14.50 , далее на мои звонки раз в неделю повторяются ответы, ждите, вам ответят. 17.11 15.56, 27.11 12.37, 07.12 13:55.

Итог каков : Советую покупать полис ОСАГО у компаний, которые думают о своих клиентах. Представьте, что будет если будет страховой случай, вы никогда не сможете вовремя отремонтировать свое авто., если они ответ не могут 1,5 месяца предоставить.

С уважением, А.