16.03.2017 - заключил договор. Cегодня 22.03.2017 - написал заявление на расторжение и подал его с пакетом соответствующих документов. Период охлаждения до 23.03.2017 включительно! Позвонил в call-центр Сбербанк Страхование 8 800 555 55 95. На мой вопрос - в какие сроки мне будут возвращены деньги на указанный мной счет карты?(оплачивал также картой) - был получен ответ - заявление будет рассматриваться в течение 30 рабочих дней и потом ждите выплату в течение 10 рабочих дней!!!
Между тем, в Указании Банка России от N 3854-У явным образов читается, что если страхователь расторгает договор в период охлаждения(это именно мой случай), то в соответствии с пунктом 8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Тем самым Сбербанк Страхование вводит в заблуждение клиента, предоставляя ложную информацию по срокам возврата денежных средств!
Я прошу прокомментировать данный отзыв представителю Сбербанк Страхование и указать мне сроки выплаты в соответствии с законодательством РФ, а не мнением компании!
Я никому не рекомендую связываться с Сбербанк Страхование - работают сотрудники низкой квалификации, предоставляют ложную информацию! Почитал отзывы - многие пишут о задержке выплат, боюсь придется набраться терпения и подавать в суд если и мне будут задерживать выплату! Надеюсь удастся компенсировать моральный вред от данной компании через суд!
Выберите другую страховую компанию!!!!
Предоставление ложной информации по возврату денежных средств
Оценка: