Был продан автомобиль, на который была оформлена страховка в Тинькофф Страхование.

В итоге в "самом продвинутом интернет банке" не реализована функция расторжения договора в личном кабинете. Значит оформить я могу и документов достаточно, а расторгнуть - нужно писать заявление и отправлять его, внимание, ПОЧТОЙ России в Мск. Неизвестно сколько оно будет идти к ним, и только на 5-6 день они проверят все ли оформлено правильно и датой расторжения будет именно этот день - а не день отправки письма или день обращения на горячую линию. Если бы знал - никогда бы не воспользовался услугами этого "самого продвинутого" банка.

Жалею что обратился в эту организацию, у которой даже нет офиса для работы с клиентами. Если задумались об оформлении страховки в "самом продвинутом" банке - подумайте дважды, а лучше трижды