В 2019 году, в ноябре, купил подержанную машину у дилера и сразу при покупке застраховал ее по КАСКО в Тинькофф.

Прошел почти год, наступил октябрь, близилось время продления полиса. И мне позвонил менеджер из Тинькофф Страхования, с предложением продлить КАСКО. Обсудили стоимость авто, услуги заложенные в полис и он озвучил мне стоимость нового полиса. Немного дешевле, чем в прошлом году.

Согласился, оплатил. А следом поступило предложение от дилера, у которого машину купил. И стоимость полиса у дилера была процентов на 20 ниже, при тех же плюшках! Подумал и решил попробовать расторгнуть имеющийся полис и оформить новый, со скидкой. Написал в поддержку Тинькофф, что хочу расторгнуть полис, пообещали, что в течение пары дней со мной свяжется по этому поводу специалист. Специалист связалась, напела, что я у них чуть ли не "супер вип клиент" и они готовы предоставить мне хорошую скидку на полис, аналогичную предложению дилера. Для этого нужно будет расторгнуть договор, а потом заключить новый.

Вот только не упомянула, что к моменту, когда со мной связались, период охлаждения по моему полису закончился и мне вернется далеко не вся сумма за полис, а ведь обратился в день, когда это еще можно было сделать без потерь. Из оплаченной суммы страховки вычли 35%. Всплыло это когда мне перечислили остаток страховой премии.

И в результате переоформления, полис мне стал стоить еще дороже чем был. Видимо так удобнее и надежнее зарабатывать деньги на клиентах. Гарантированные 35% получили. А клиента потеряли. Всех менеджеров от Тинькофф теперь буду слать на три буквы. Общение с ними выходит слишком дорого. Компетентность менеджеров резко упала, по сравнению с тем что было в прошлые годы. Это очень заметно. И непонятно, если я у них такой "супер вип клиент", в чем была проблема сразу предложить хорошие условия? Нужно обязательно развести и кинуть клиента? 90-е возвращаются?