Оформил заявку на полис КАСКО 04.12.2020. При оформлении менеджер Тинькофф страхования допустила ошибку в полисе. Я это заметил и сообщил по телефону. В ответ мне сказали, что ошибка исправлена.  Я довольный оплатил полис и ожидал осмотра машины и получения полиса (который Тинькофф обещает оформить за 1 день). Но тут начались проблемы.

Оказалось, что оплачивать полис было не нужно, т.к. ошибку ещё не исправили, а меня об этом никто не предупредил.  В итоге прошло 4 дня, у меня осмотрели машину, но полиса мне никто так и не выдал. При этом деньги мне тоже не возвращают.  На мои требования расторгнуть договор страхования также отвечают отказом.  За 4 дня со мной никто не связался и не попытался решить проблему. Приходится каждый раз звонить и получать статус по проблеме (номер заявки 5-586123598***).

Итог, я ещё даже не оформил полис, а уже столкнулся с кучей проблем. Думаю, что при решении страховых вопросов ситуация может быть только хуже.  Сижу сейчас без денег и без полиса.