Оформил заявку на полис КАСКО 04.12.2020. При оформлении менеджер Тинькофф страхования допустила ошибку в полисе. Я это заметил и сообщил по телефону. В ответ мне сказали, что ошибка исправлена. Я довольный оплатил полис и ожидал осмотра машины и получения полиса (который Тинькофф обещает оформить за 1 день). Но тут начались проблемы.
Оказалось, что оплачивать полис было не нужно, т.к. ошибку ещё не исправили, а меня об этом никто не предупредил. В итоге прошло 4 дня, у меня осмотрели машину, но полиса мне никто так и не выдал. При этом деньги мне тоже не возвращают. На мои требования расторгнуть договор страхования также отвечают отказом. За 4 дня со мной никто не связался и не попытался решить проблему. Приходится каждый раз звонить и получать статус по проблеме (номер заявки 5-586123598***).
Итог, я ещё даже не оформил полис, а уже столкнулся с кучей проблем. Думаю, что при решении страховых вопросов ситуация может быть только хуже. Сижу сейчас без денег и без полиса.
Наплевательское отношение к клиентам уже на этапе оформления полиса КАСКО
Оценка: