Здравствуйте!

02 октября 2015 по предложению менеджера "Сбербанка Премьер" заключил договор страхования жизни и оплатил страховую премию. Срок действия договора с 23.10.2015 по 23.10.2020. В сентябре 2020 от ООО "Сбербанк страхование" получил письмо, в котором сообщалось о том, что по договору предусмотрена страховая выплата в случае дожития Застрахованного лица до 22.10.2020. Для получения выплаты необходимо подать комплект документов.
    
09.11.20 при посещении менеджера "Сбербанка Премьер" с помощью менеджера сбербанка было составлено заявление с целью выплаты страховой суммы и сняты копии необходимых документов. 09.11.2020 получил сообщение от сбербанка, что обращение от 09.11.2020 зарегистрировано и пакет документов будет передан ООО "Сбербанк страхование жизни" в течение 3 рабочих дней.

Выплаты страховой суммы и даже каких-либо сообщений от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" не дождался. 01.12.2020 по телефону обратился к персональному менеджеру сбербанка Премьер с просьбой прояснить ситуацию с выплатой страховой суммы. Менеджер сообщил, что ООО  "Сбербанк страхование жизни" 17.11.2020 без пояснения причины повторно запросило документы, которые в тот же день были отправлены в ООО СК "Сбербанк страхование жизни".

От ООО "Сбербанк страхование жизни" телефонных звонков и СМС не поступало. До сих пор выплата страховой суммы не произведена.

Давно являюсь клиентом сбербанка, множество услуг предоставляемых сбербанком являются удобными и достойными всяческих похвал, однако этого нельзя сказать о дочерней компании ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Компания ООО СК "Сбербанк страхование жизни" под любым предлогом старается затянуть страховые выплаты. Общение с компанией затруднено, документы рассматриваются длительное время. Ни кому не советую связываться с такой компанией.