25.11.2020 произошел страховой случай по полису Z6922/383/MB18**19.

26.11.2020 сдал телефон с заявлением в сервисный центр компании Ohmyg**.

01.12.2020 получил от сервисного центра результат диагностики: Ремонту не подлежит. В личном кабинете сервиса состояние переведено в "ожидает согласования". После этого, АльфаСтрахование не дает обратной связи. Сами не связываются со мной.

При обращении в их техническую поддержку кормят завтраками и просят ожидать 3 рабочих дня. После истечении 3 дней, опять та же история. По договору страхования, АльфаСтрахование обязаны связаться со мной в течении 5 дней после вынесения решения сервисного центра, чего они не делают.

Хотелось бы узнать мои дальнейшие действия, но, увы. Компания не отвечает.