27.11.2020 года заканчивался первый год страхования по ипотеке, оформленной в Сбербанке (полис страхования жизни ЗМСРР101 16000053**).

27.10.20 поступил звонок от сотрудника Сбербанка с предложением подключить авто платёж. Я согласилась и 28.10.20 с моего счета были списаны средства для оплаты страхования жизни и имущества. Через какое-то время на электронную почту пришло доп.соглашение к страхованию имущества, т.к. в течении года производились досрочные платежи и сумма долга по ипотеке не совпадала с первоначальным графиком. Полис был принят банком и отразился на сайте домклик, как актуальный.  Со страхованием жизни же произошли проблемы, о которых я узнала 11.11.20, получив смс от банка о том, что мне необходимо оплатить и продлить полис страхования жизни, иначе мне повысят процент по ипотеке. Связалась с оператором по номеру 900. Выяснилось, что мой полис не принят, т.к. были досрочные платежи и суммы не сходятся. По ее совету обратилась в офис сбербанка для составления обращения.

11.11.20 с моих слов сотрудники составили обращение, срок рассмотрения которого заканчивался позже, чем действовал полис страхования. По итогу срок рассмотрения продлили. После очередных звонков в сбербанк и ожидания, 03.12.20 мне позвонил сотрудник "сбербанк страхование жизни" и сообщил о том, что я должна предоставить актуальный график платежей по ипотеке. Я сделала это в тот же день, мне пришло смс с номером нового обращения и сроком рассмотрения до 08.12.20. Но сегодня я ответа не получила, а произошло лишь очередное продление рассмотрения обращения.

Что имеем в итоге: 28.10.20 я оплатила полную стоимость полисов, но мой полис страхования жизни просрочен на 12 дней и не понятно, когда проблема будет решена, т.к. прошел уже почти месяц ожидания с первого обращения. Считаю, что это происходит умышленно с целью повышения процентной ставки по ипотеке.