Никому не порекомендую страховаться в Ренессанс страхование.
С момента покупки автомобиля в2010 году страховал его по КАСКО+ОСАГО+ расширение ОСАГО в Ренессанс страхование(Полис ОСАГО XXX01140**, КАСКО 002АТ-20/0126**).Тогда мне компанию порекомендовали знакомые, да и отзывы на тот момент вроде были не плохие. Я считал, что если оформить страховки в одной компании, то можно быть спокойным, в случае если что-то произойдёт. Однако оказалось, что это не так, по крайней мере в Ренессанс страхование.
25 июля 2020 года, впервые за 10 лет страхования случилась ДТП, моему припаркованному автомобилю помяли заднюю часть. Звоню в страховую – и тут первый подвох, натыкаешься на автосекретаря, который требует выбрать по какому полису ты обращаешься, по КАСКО или по ОСАГО. Думаю – обращусь по КАСКО, это же не важно, у меня же полисы в одной компании, они там дальше сами разберутся… Где-то через месяц получил документы от ГИБДД (виновник установлен, есть полис ОСАГО), а дальше начался какой-то АД… 2 сентября мне прислали направление на ремонт на СТО «МАРКА» (убыток 002AS20-013**(КАСКО)), где-то через неделю съездил на осмотр.
22 сентября приходит письмо от Ренессанс страхование в котором сообщается, что в связи с тем, что, согласно экспертному заключению, стоимость ремонта превышает лимит страхового возмещения автомобиль признаётся конструктивно погибшим. Я позвонил в страховую, говорю меня это не устраивает, я хочу, чтобы мне восстановили автомобиль до того состояния, которое было до ДТП, если не хватает лимитов по КАСКО возьмите из ОСАГО. Мне отвечают, что из двух полисов одновременно возмещать нельзя, вы обратились по КАСКО, мы по КАСКО рассмотрели.
Поехал в офис, подал заявление на возмещение по ОСАГО (убыток 002GS20-021**), при этом заменили СТО «МАРКА» на СТО А***, поскольку по КАСКО сервисы одни, а по ОСАГО совсем другие. Предложили несколько адресов СТО А**, я выбрал Кубинскую 78.
Ещё через неделю мне звонят с А** и приглашают на осмотр, но поскольку СТО на Кубинской, временно закрыта на приём, предлагают на Седова 11, я соглашаюсь. После я решил почитать отзывы об СТО А** на Кубинской 78 и на Седова 11, и… не нашёл, от слова совсем, ни отзывов, ни сайта, ни какого-либо упоминания что такие СТО вообще существуют.
По адресу Седова 11 числится СТО euroauto. Приезжаю, на Седова11, там СТО euroauto. Захожу внутрь, интересуюсь, здесь ли находится СТО А**, мне отвечают, нет, не знаем такой, а вы по какому вопросу? Говорю у меня направление на ремонт на СТО Автоград по этому адресу. Мне отвечают да, это к нам… Я в результате не понял, что за секретный А** такой, но вся эта ситуация, на мой взгляд, мягко говоря, попахивает мошенничеством.
После посещения СТО поехал в офис страховой и спросил, возможна ли замена ремонта денежной выплатой, поскольку вся эта история с постоянная заменой СТО мне не нравится и есть серьёзные сомнения в том, что ремонт будет проведён качественно. Мне сказали да, по соглашению сторон мы готовы, с учётом износа, выплатить 40 тыс. руб. (При том, что, по калькуляции, полученной по КАСКО, стоимость восстановления с учётом износа 114 тыс. руб.). Отличное отношение к постоянным клиента
Чем закончится вся эта история пока не понимаю, либо удастся получить адекватную сумму на самостоятельный ремонт, либо приглашать эксперта для приёмки автомобиля после ремонта и предъявлять претензии по качеству ремонта, так как уверенности в том, что ремонт будет качественным никако
P.S. к сожалению ограничение на количество символов в отзыве не даёт возможности описать всё подробно и в красках…
Заплатить за всё и получить не понятно что
Без оценки