Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание (очень надеюсь, и представителя самой СК) на ситуацию с рассмотрением страхового случая в отношении страхования жизни для ипотеки (защищённый заёмщик):

Родители в августе 2019 г. взяли ипотеку Сбербанк, также был оформлен договор страхования жизни (защищённый заёмщик) на моего отца. К сожалению, отце скончался в мае 2020 г., в связи с чем в июне мать как со заёмщик собрала пакет необходимых документов и подала через отделение банка в г. Калуга. Далее, в течение лета и осени СК до запрашивала некоторые документы (справки из медицинского учреждения). При этом, как нам говорили сами сотрудники банка, а также как мы поняли из разговоров с операторами, которые иногда звонили нам из СК, оригиналы документов очень долго (около месяца) идут в компанию. 

Тем не менее, возникла проблема с необходимой для рассмотрения страхового случая Выпиской из амбулаторной карты (далее - Выписка). Данные документ был подан в июне вместе с первичным пакетом документов; тем не менее, СК потребовала уточнить дополнить Выписку данными за еще один год. В последний раз Выписка направлялась в СК 6 октября в ответ на требование о том, что необходима дополнительная (по-моему, угловая) печать на данном документе. Далее, нам один раз звонили из СК по поводу предоставления этой Выписки, но в процессе звонка сами сотрудники СК обнаружили прикрепленную электронную копию документа.

Мы полагали, что документов для рассмотрения страхового случая теперь достаточно и ожидали решения по результатам данной процедуры. Однако на прошлой неделе во время звонка в СК узнали о том, что Выписка снова не устраивает СК. Мать ходила в отделение банка, через которое всегда отправлялись документы, где заведующая сама позвонила в СК, и ей уточнили, что в этот раз СК опять не устроила печать, т.к., по их словам, им требуется печать с указанием в т.ч. БИК медицинского учреждения.

В связи с этим складывается сильное подозрение, что СК специально затягивает вынесение решения по страховому случаю. Я понимаю требования необходимых печатей, но требование снова предоставлять тот же самый документ, оригинал которого еще долгое время будет идти в СК, на основании отсутствия БИК р/c в печати медицинского учреждения возмущает. Сотрудники медицинского учреждения сказали, что печать с БИК р/c есть только в отделе закупок и физлицам они ее обычно не ставят. Также возник вопрос о связи БИК р/c на печати медицинского учреждения и вынесении решения по страховому случаю. На последней версии Выписки уже стояли 2 или 3 печати с подписями должностных лиц, чего вполне достаточно для проверки ее подлинности и корректности данных. Зачем нужен в печати банковский идентификационный код учреждения для меня остается тайной. Кроме того, хочется понимать, почему нельзя сразу ясно утонить все требования к Выписке, а не требовать через месяц после ее подачи новой версии под предлогом отсутствия того или иного реквизита?

В связи с этим просим у сотрудников СК обратить внимание на данный случай и помочь разобраться. В случае необходимости готовы дать более точные данные по страховому случаю и его рассмотрению.

Если и далее продолжаться требования предоставления  новых копий документов, то, полагаю, придется уже искать иные пути взаимодействия и воздействия на СК.

Заранее спасибо.