Пришёл купить полис ОСАГО на автомобиль, состоящем на иностранном учёте. Ставка на такие автомобили максимальная, соответственно и прибыль компании. Сотрудник, отказался продавать страховой полис, сославшись на отсутствие техосмотра, несмотря на то, что я предоставил действующий белорусский техосмотр, автомобилю 4 года. Сотрудница сослалась на отсутствие диагностической карты. Попытался объяснить, что такое требование отсутствует, но сотрудница была непреклонна, позвонила проконсультироваться со своей коллегой и отказала в покупке полиса.

Выйдя из здания, я прислал скриншот выдержку из требований, где написано, что диагностическая карта не нужна, автомобилям до 3 лет, а также состоящим на иностранном учёте, на это я не получил, цитата "Ну, можете вернуться". 

Считаю, что такими действиями сотрудница СК "Согласие" нанесла финансовый ущерб компании, равный более 15 000 рублей, имиджевый ущерб, своими некомпетентными действиями и неумением общаться с клиентами, неумением принять полезную информацию, которая ей понадобиться на профессиональном поприще. 
Считаю себя обязанным донести данную информацию до менеджмента компании. 

Спасибо