Проходил мимо, увидел вывеску СК Согласие на гиляровского 42. Зашел сделать осаго, как заходишь в отделение сразу справа сидела девушка имя не помню.

9.12.2020 время примерно 10.00 утра. Взяла доки и стала считать, говорит будет стоит 5 с небольшим, цена такая тк невозможно вам оформить полис без оформления еще одного полиса гражданской ответственности на квартиру. На что я сказал мне это не нужно , мне нужно просто ОСАГО, на что мне сказали без доп полиса никак не сделать, либо так либо не так.

Я сказал спасибо и ушел, выйдя позвонил в КЦ там зафиксировали обращение и дали номер отделения куда я могу позвонить руководителю и он мне должен дать ответ по обращению) доп номера дали 77287 и 77288. Я позвонил на 77287, первое что спросили зачем я звоню -ну я ответил, далее долгое молчание и трубку взяла девушка (по разговору сложилось впечатление, что это та же что делала страховку).

Далее диалог примерно такой:

Зачем звоните?
Хочу узнать ответ на обращение свое!
Что вы хотите узнать?
Нам сказали что вам якобы навязывали страховку и вы в итоге наябедничали в КЦ на нас? (это прям дословно).

В процессе разговора меня пытались переубедить, что это было не впаривание, а именно предложение (ну тут сорян, такое предложение либо так либо не как), далее опять последовали "предложения" можем вам оформить это, можем каско еще оформить, приходите!).

Я четко задал вопрос мне нужна ОСАГО, далее пошли отмазки и опять предложения не давая вставить не слово, чувствовалась грубость в диалоге и по этому сложилось впечатление, что это был вовсе не руководитель отделения. Настоящий руководитель будет урегулировать, а не пытаться оправдаться, что то впарить, нахамить и не ничего не решить. Разговоры у них полагаю пишутся, можете попросить записи. 

Ну 1 заслуженный, можно было бы в - поставить не сколько бы не пожалел.