Клиентоориентированность - забудьте! Им абсолютно наплевать на все, сидят одни роботы, чтобы услышать оператора нужно висеть на Линии пол дня 5-10 часов( если повезёт, вам ответят) если в тоновом режиме говорят примерное время ожидания ~6 минут умножайте смело на 10-20.

Произошло ДТП 25 сентября (Я ПОСТРАДАВШИЙ) До сих пор машина не готова, выдали направление на СТО, отказали в выплате) Спустя месяц пришел бампер и они сняв его(спустя месяц) поняли что ещё и крепления сорвались, позвонив мне сказали что нужно ещё доплатить, либо они прикрутят на САМОРЕЗЫ А ПОЧЕМУ НЕ НА СУПЕРКЛЕЙ?!

Согласно ФЗ 40 , ст12, ч18 пункт Б , гласит о том что страховщик обязан оплатить станции тех обслуживания траты связанные с восстановлением машины до состояния, в котором она пребывала до наступления стразового случая.

При осмотре были выявлены поломки, замена бампера, замена крепления, рихтовка и покраска крыла, замена гранаты в сборе(удар изначально пришёлся в колесо) под конец месяца понял что одобрили только бампер, каждый раз пришлось названивать и что-то согласовывать, в сумме с учётом ожидания тратит по 2-4 часа ( на работе за это время зарабатываю от 1,500 до 2,000 тысяч рублей) каждый раз не хотят признавать что та или иная поломка не относится к страховому случаю, люди сидят максимально НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ которые ничем помочь не могут. Все что от меня требовалось я отправил, в том числе даже полное ТО в мазда клубе от 24 сентябре ( за день до дтп) проходил полное ТО  и заменили два передних рулевых наконечника и сделали сход развал.

Веду на Ютубе свой канал на котором 600.000 подписчиков, в среднем за месяц собираю несколько миллионов просмотров, так же я записал все разговоры в чатах и звонках моменты осмотра моего авто, и смонтировал ролик на 25 минут в том числе на протяжении всех выяснений страховая нарушила 3 раза закон по разным статьям! 

Я уже с 25 сентября по сей день(09.12.2020)передвигаюсь без авто.