Столкнулся с тем, что компания отказывается от выполнения условий договора ОСАГО и требований закона под разными предлогами. 22/11/2020 произошло ДТП не по моей вине. Я отправил все фотографии автомобиля и все необходимые документы. Мне сказали ожидать результата.
В итоге через несколько суток мне объявили, что готовы выплатить 120 000 рублей. Я от такого вида компенсации отказался попросил направить мою машину на восстановительный ремонт к официальному дилеру, так как машина 2018 года выпуска и на момент ДТП ей не было 2х лет. В законе и самое интересное, в правилах самой компании Тинькофф написано, что такие машины ремонтируются у официальных дилеров. Мало того на сайте есть такая информация: https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/help/repair-n-compensation/another-sto/ “Вам не стоит беспокоиться за качество ремонта вашего автомобиля по полису ОСАГО в Тинькофф Страховании.
Мы сотрудничаем с официальными дилерами всех основных автомарок, а также с крупными независимыми станциями технического обслуживания, обладающими большим опытом работы и высокой репутацией на рынке.” На мою просьбу мне ответили отказом, ВНИМАНИЕ, мотивировав его тем, что у компании просто на просто нет договоров с официальными дилерами для ремонта по ОСАГО. Это мне озвучивалось несколько десятков раз по телефону и в переписке в чате. Но ни разу не ответили официально. Устав от всего этого, 27/11/2020 я отправил официально подписанное мною заявление с требованием исполнить условие договора по закону. Ответа на этот запрос я так и не получил. Вместо этого мне так же звонят непонятные люди с непонятных номеров и говорят, что они не могут отправить меня на ремонт к официальному дилеру так как у них нет с ними договоров.
Я отправил заявление с просьбой предоставить список всех возможных СТОА (официальных и неофициальных) моей марки. ВНИМАНИЕ еще раз, получил в ответ просто файл docx на почту, где просто на белой странице несколько адресов «гаражных» СТОА. На все мои просьбы прислать мне официальный ответ на мои заявления, меня кормят завтраками и в итоге просто перезванивают на следующий день и говорят в трубку, что не могут удовлетворить мою просьбу. Я прошу тоже самое ответить мне официально на бланке компании с подписью должностного лица.
Намерен обратиться с жалобой в ЦБ РФ и другие надзорные органы: 1. Как страховая компания может заключить договор на страхование по ОСАГО автомобиля младше 2х лет, не имея никаких условий для исполнения обязательств по этому договору?2. Как такая страховая компания может иметь лицензию на осуществление деятельности? Сейчас ситуация зашла в тупик. Представитель компании требует от меня заполнить и подписать заявление о страховом возмещении в котором есть пункт о типе возмещения. Я готов заполнить и передать это заявление с другими документами. Но для этого мне необходим список СТОА официальных дилеров полученный от страховой. Так как пункт «Организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, выбранной из предложенного страховщиком перечня:» подразумевает, что я как минимум этот перечень видел. Но этого перечня у меня до сих пор нет . Вместо этого есть файл docx со списком нескольких неофициальных дилеров. Требование предоставить список СТОА официальных дилеров где я могу отремонтировать машину, проигнорировали.
Информация по страховому событию: OSG-20-072**.
Нельзя оформлять ОСАГО на машины младше 2х лет!
Оценка:
Проблема решена