Здравствуйте! Являюсь держателем полиса ОСАГО страховой компании СК «Абсолют Страхование» ХХХ 013304**.

17.11.2020 попал в ДТП, в тот же день позвонил в страховую и сообщил о ДТП. По телефону оператор пояснила мне, что приезжать для подачи заявления в страховую не нужно и со мной свяжется оценщик.

18.11.2020 со мной связался эксперт группы компании «Р**» А-ов А.В., назначенный Вашей организацией, и согласовал со мной дату осмотра 23.11.2020.23.11.2020 после осмотра автомобиля эксперт группы компании «РАНЭ» Александров А.В. забрал у меня заявление о страховом возмещении и необходимые документы.

28.11.2020 от СК «АбсолютСтрахование» на мой телефон поступило уведомление об отправке мне направления на ремонт почтой России в ТЦ ООО «** АВТО СПб».

03.12.2020 предоставив свой автомобиль для осуществления восстановительно-ремонтных работ в ТЦ ООО «** АВТО СПб» я подал заявление о том, что прошу при замене автокомпонентов использовать только новые запчасти, предусмотренные конструкцией автомобиля, согласовывать со мной установку всех узлов и агрегатов на автомобиль и установку всех узлов агрегатов на мой проводить в моем присутствии.

Мои требования являются законными, соответствуют ГК РФ и не противоречат закону об Осаго. Однако, ТЦ ТЦ ООО «** АВТО СПб» отказал мне в ремонте, о чем, как мне известно, направил мотивированное письмо в СК «Абсолют Страхование».

Сегодня я связался с СК Абсолют Страхования по телефону, и оператор не смогла мне дать вразумительный ответ, каким образом будет произведено страховое возмещение. О том, что я не возражаю против выплаты
денежных средств путем перечисления на мой расчетный счет (о чем сообщил в своих заявлениях от 23.11.2020 и 29.11.2020).

Таким образом, на сегодняшний день, предложенный Вами СТО ремонт выполнить ОТКАЗАЛСЯ, в выдаче направления в предложенный мною СТО Вами ОТКАЗАНО, денежные средства на мой счет не перечислены.

Время идет, установленные законом об Осаго сроки подходят к концу, машина стоит неотремонтированная (не на ходу), я несу убытки в связи с необходимостью пользоваться услугами такси и общественным транспортом, передвижение на котором приносят мне моральные страдания.

Надеюсь на мирное урегулирование вопроса в установленные законом срок, который истекает 12.12.2020. Далее буду обращаться в компетентные органы для проведения проверок качества оказываемых Вашей страховой компанией услуг.