10.09.2020 была приобретена путевка в ООО «ОВТ **» и оплачена страховка от невыезда в ООО «СК «Согласие» (полис 0080900-01440**/20МП от 11.09.2020). Поездка не состоялась, т.к. один из туристов заболел, о чем уведомили в т.ч. ООО «СК «Согласие» и направили в адрес документы, подтверждающие страховой случай (получены 08.10.2020).
Всего через 56 дней, 03.12.2020, от ООО «СК «Согласие» поступило уведомление об отказе в осуществлении страховой выплаты. Мотивируется это тем, что тур не был оплачен.
Ситуация парадоксальная: если предположить, что тур, включающий страховку, не был оплачен, т.е. не существует, то как были заключены договоры его страхования? И каким образом, в таком случае, ООО «СК «Согласие» бесплатно оформило бы полис?
Несмотря на то, что у нас есть подтверждение заявки на тур ООО «ОБТ ****» с указанием даты оплаты в 100% объеме: 10.09.2020, в котором указана в т.ч. базовая страховка ООО «СК «Согласие».
А также 11.09.2020 ООО «СК «Согласие» прислало страховой полис, включающий страховку от невыезда, ООО «СК «Согласие» не смогло придумать менее абсурдную причину отказа от исполнения договорных обязательств, чем то, что тур не оплачен.
Не Согласие, а полный раздор
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1