Добрый день! 14 марта было отправлено заявление на отказ от страхования Преимущество для техники (комплексная защита от поломки и ущерба), которое было навязано моему папе в Связном при покупке телефона Samsung Galaxy A3, т.к продавец делал упор на то, что якобы чтобы не произошло бы с телефоном, даже по нашей вине, его заменят на новый аналогичный, естественно прочитать 3 листа мелким шрифтом особых условий приложения к страховому полису не представляется возможным в магазине, поэтому совершив покупку и придя домой, хотелось все-таки убедится, что это действительно такая волшебная защита техники и продление гарантии, как оказалось это в реалии не так.
Решили отказаться от полиса в свободный период 5 дней, 14 марта было отправлено заявление об отказе по почте России, 23 марта папе позвонили из СК ВТБ, сообщили что заявление получено, но рассмотреть заявление и вернуть страховую премию они не могут, т.к в компании нет его полиса, и он находится в СВЯЗНОМ и сказали, что вы можете обратиться в связной еще до 29 марта (это начало действия полиса). Интересно, причем тут физическое присутствие полиса, когда в особых условия написано, что страхователь "вправе отказаться от страхования в течение 5 дней с момент оформления договора", при этом нигде не написано, что надо идти в пункт оформления полиса. Разве законно при наличии непосредственно в СК заявления об отказе от страхования, полиса №SV27777-08003170726412361 (который был отправлен вместе с заявлением), копии чека об оплате, соблюдении сроков направленного отказа, направлять клиента в магазин где была оформлена страховка, при этом не соблюдая условия своего же договора (где не написано, что необходимо обращаться в пункт оформления договора), Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Раньше никогда не приходилось сталкиваться с банком ВТБ24, всегда казалось что это надежный банк, соблюдающий нормы законодательства, поэтому увидев, что СК ВТБ24, не возникло сомнений, что пройдет все в соответствии с правилами страхования и проблем не будет, но увы ожидания не оправдались. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
СК не принимает заявление об отказе от страхования в период охлаждения
Без оценки