Здравствуйте.

Хочу поделиться положительным впечатлением о КАСКО от Тинькофф Страхования. При выборе страховой компании для меня одним из основных критериев было обслуживание у официального дилера в случае наступления страхового случая (авто на гарантии), ну и адекватная цена. Приемлемую цену мне предложили правда не сразу, но тем не менее главное, что в конечном итоге цена была другая и она меня устроила.

Страховой случай произошел практически на равном месте 19 октября, виновником был другой человек. Сразу же позвонила в тинькофф, сказали правильно оформить евро-протокол и затем оформить на сайте страховой случай. Евро-протокол заполнял аварийный комиссар, чтобы быть уверенным, что все будет точно правильно заполнено. После оформления страхового случая в личном кабинете запросили фото авто с разных ракурсов и пробег, после чего позвонили и узнали, где хочу ремонтировать авто.

Я согласилась только на оф дилера, и через несколько дней ремонт согласовали и мне позвонили с автосервиса и назначили дату осмотра. Дальше все слегка затянулось из-за заказа запчасти, но страховая к этому не имеет отношения.

В итоге сделали качественно и без дополнительных проблем и расходов. В других страховых всегда боялась страхового случая, потому что очереди и всякие заморочки и подводные камни пугали обычно больше, чем сам ремонт. А здесь все по телефону и интернету. Очень довольна обслуживанием Тинькофф.